penelopa Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Я начинающя вышивальщица. Вышила несколько работ на канве. Увидала дизайны в интернете и влюбилась. Chataigne- копия моей 2х-летней дочурки, когда она сердится. Хочу очень вышить. Уже есть ниточки. Жду тканюшку из инетмагазина. Девчонки покажите процессы по этому дизайну и материальчики, которые используются.
Sve-ta Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Фоток процесса у меня нет, но готовую работу можете посмотреть в моей галерее. Материальчики там самые обычные, ткань можно выбрать по своему вкусу, я использовала Belfast цвет platinum . Кроме дмс там используется металлик Au ver a soie #141, если надо будет , завтра сфотографирую.
penelopa Опубликовано: 6 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Фоток процесса у меня нет, но готовую работу можете посмотреть в моей галерее. Материальчики там самые обычные, ткань можно выбрать по своему вкусу, я использовала Belfast цвет platinum . Кроме дмс там используется металлик Au ver a soie #141, если надо будет , завтра сфотографирую.Посмотрела в альбоме вашего Каштанчика-красавочка. Если Вам не трудно -сфотографируйте металик. Буду подбирать по цвету Kreinic, а то такой ниточки не видала в интмагазинах.
Sve-ta Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Фотка металлика Еще откопала у себя вот такую фотку , это не моя феечка, я ее скачала с какого-то сайта, но мне она помогла, так как я вышивала по полуслепой схеме, найденной в инете, возможно у вас схема лучшего качества и вам она не пригодится.
penelopa Опубликовано: 7 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Спасибо за фотку. Теперь точно остановлюсь на крейнике(у него в палитре есть точно такой оттенок). Вот только с тканюшкой меня терзают сомнения. Заказала серый лен 32 и винтажный бежевый лен 28. Преживаю, что ни один не подойдет.